Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это Мероприятие прошло.

#DevNightDnepr про технический арт

24.01.2015 @ 10:00 - 18:00

| Бесплатные
logo_new

Дата: 24 января 2015
Время: 10:00 — 18:00
Место: I business incubator and coworking hub
Адрес: Днепропетровск, Чернышевского, 37

Фотоотчет

Видеозапись докладов

Тема: «Технический арт»

Расписание:

10:00 — 11:00 — Регистрация участников, кофе и нетворкинг

11:00 — 11:20 — Открытие, вступительное слово Сергея Галенкина по skype

11:20 — 12:00 — «Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь» Александр Штаченко, Murka

12:00 — 13:00 — «Персонажник — кто он такой и как с ним быть» Александр Подвысоцкий

13:00 — 13:20 — Кофе-брейк

13:20 — 14:00 — «Партиклы в Unity — введение и применение» Андрей Васильев, Yarki Studio

14:00 — 15:00 — «Визуальные эффекты в играх. Что и как?» Олег Акимов Nika Entertainment

15:00 — 15:40 — Перерыв на общение и обед (пицца)

15:40 — 16:40 — «Использование скриптов в Риге и Анимации — от простого к сложному (Maya)» Александр Пустюльга Black Wing Foundation

16:40 — 17:20 — «Особенности культуры и ее влияние на арт» Елизавета Соколова, N-Game Studios

17:20 — 18:00 — «UX Engineering в разрезе» Юрий Кудрин, iLogos

18:00 — 18:30 — Закрытие, розыгрыш билетов на DevGAMM и WinterNights, пиво и нетворкинг.

Регистрация:

Предварительная регистрация.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Внимание! Количество мест ограничено. Если желающих будет гораздо больше, чем мест, мы будем проводить жеребьевку билетов.

Приоритет будет отдаваться художникам и разработчикам. Также мы будем смотреть на вашу мотивацию. Вы получите подтверждение вашей регистрации за 3-4 дня до мероприятия.

Видеозапись и трансляция:

Видеозапись запись всех лекций будет сделана и выложена в свободный доступ в течении 2-х недель после мероприятия.

Онлайн-трансляцию мы планируем организовать.

Спонсоры и партнеры:

  • I business incubator and coworking hub — спонсор места проведения.
  • Wargaming.net — спонсор кофе-брейков, обедов и видео-записи докладов
  • DevGAMM — организатор #DevNightDnepr
  • Murka — спонсор приятностей :)
  • App2Top — инфо спонсор

                     Dev_GAMM_logo_small

Wargaming.net_logo        Murka_сайт        app2top_logo-new (1)

 

Доклады и докладчики:

«Партиклы в Unity — введение и применение»

Кратко о системе партиклов — что умеет, зачем нужна. Ее использование на примерах различных игр, методы создания в связке с другими компонентами для улучшения/усложнения эффектов, комбинация с анимацией, с 3д/2д объектами. Ошибки при использовании и как их избежать/решить, оптимизация, часто встречающиеся баги, т.д.

Андрей Васильев   Untitled-1

Lead Artist в Yarki Studio. С Unity работает последние 3 года. В основном работал над HOPA и мобильными играми, начинал как фрилансер 2д художник.

 

«Персонажник — кто он такой и как с ним быть»

Профессия 3D-modeler, взгляд со всех сторон. Нестандартные методики текстурирования. Пайплайны для 3д моделей. Зибраш и его применение, явное и не очень. Cкетчи для персонажей. Применение при текстурировании. Особенности работы персонажника.

рамка-тонкаяАлександр Подвысоцкий

10 лет занимается 3D графикой, в игровой индустрии с 2006-го года. Преподаватель курса «3D анимация, компьютерные игры»  в  «Академии 3D». В данный момент занимается разработкой инди-проекта Heroes of the Arka.

 

«Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь»

Cпособы работы с UI/UX-дизайнерами, которые упростят взаимопонимание, уменьшат количество переделок, и помогут застраховаться от потери элементов UI при изменениях в структуре игры.

Рамка-_2Александр Штаченко

Гейм продюсер в игровой продуктовой компании Мурка. Любит разбирать игровые механики по косточками, чтобы понять, как они работают. Играет во всё, что попадает под руку с эпохи Супер Марио на 9999. С недавнего времени ведет профессиональный блог.

 

«Визуальные эффекты в играх. Что и как?»

Какие есть технологии производства визуальных эффектов для игр (покадрово, программно, процедурно, меши, другие). Какие эффекты лучше использовать в казуальных 2D играх. Как правильно проанализировать эффекты — почему эффект должен быть именно программный или покадровый. Математическая составляющая эффектов. Где взять идеи для визуальных эффектов, как сделать, как реализовать в коде. Примеры визуальных эффектов из известных игр.

Untitled-1Олег Акимов 

2D художник-аниматор в компании Nika Entertainment. Опыт работы 14 лет в различных направлениях медиа. Занимается разработкой арта и анимации для 2D игр.

«Использование скриптов в Риге и Анимации — от простого к сложному (Maya)»

Написание простейших скриптов на Mel с использованием Script Editor. Добавление интерфейса пользователя. Использование Expression Editor. Переход от Mel к Python. Примеры использования скриптов для рига и анимации. Взаимодействие персонажей с окружающим миром. Создание бесшовного переключения (Dynamic Parent).

Untitled-1Александр Пустюльга

Lead Animator компании Black Wing Foundation. Так  же занимаюсь написанием скриптов и инструментов под Maya. Моя работа – мое хобби. В анимацию  пришёл из 3D моделирования. Преподавал Maya и 3D Max на различных курсах. В анимации около 7 лет.

«Особенности культуры и ее влияние на арт»

В докладе речь пойдет о нюансах работы с иностранными партнерами, влиянии менталитета и культурной среды на особенности создания графического контента, как при разработке проектов полного цикла, так и отдельных элементов.

Untitled-1Елизавета Соколова

Креативный директор в компании N-Game Studios. В игровой индустрии — с 2002 года, принимала участие в работе над 15+ проектами, в том числе «Аллоды Онлайн», Prime World, RoboWars. Сфера профессиональных интересов: организация работы и взаимодействия художников внутри студии, работа с внешними заказчиками, концепт-арт, иллюстрация.

«UX Engineering в разрезе»

На что стоит обратить внимание при проектировании интерфейсов. Как правильно построить процесс работы, блочная структура, схемы переходов, а также несколько волшебных заклинаний для магов UI/UX

юрий Юрий Кудрин 

Graphic designer с общим опытом 11 лет. UI/UX дизайнер в web и gamedev. Активно занимается обучением 2D спецов в iLogos, ведёт курс лекций. Художник-маньяк, для которого не существует невыполнимых задач

Подробности

Дата:
24.01.2015
Время:
10:00 - 18:00
Стоимость:
Бесплатные
Мероприятие Category:

Организатор

Dev Night
Веб-сайт:
http://devnight.net/

Место проведения

I business incubator and coworking hub
Чернышевского, 37
Днепропетровск,
+ Карта Google